Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
 - документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
 - полная комплектация товара.
 
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
 - оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
 - изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
 - нарушены заводские пломбы
 - были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
 - проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
 - использовались неоригинальные комплектующие
 
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Обмен
- 
	
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
 - 
	
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В частности, "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)"
 - 
	
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
 - 
	
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
 
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
 - 
	
фамилия, имя, отчество Покупателя
 - 
	
наименование товара
 - 
	
даты заключения договора и передачи товара
 - 
	
сумма, подлежащая возврату
 - подписи продавца и покупателя
 
	 Для возврата/обмена Покупателю необходимо обратиться по адресу пункта самовывоза: Москва, ул. Люблинская, 60, корпус 2, складской комплекс "Складовка", контактные телефоны +7 495 280 08 05, e-mail: claim@voltra.ru 
